Обучение "Pharm Market"

Регистрация
1) Для того чтобы зарегистрироваться на сервисе, перейдите на сайт Lk.phm.kz

2) Вы увидите перед собой окошко ввода логина и пароля (в правом нижнем углу данного окошка, нажмите на кнопку «регистрация», для перехода на регистрационную форму

3) Все данные необходимо вносить максимально точно, в соответствии с вашими документами!

4) Юридическое наименование нужно вводить без кавычек («») и в соответствии с вашими данными о регистрации предприятия

5) Коммерческое наименование – это название вашей аптеки либо аптечной сети, может соответствовать юридическому так и отличаться от него

6) Ваш Email будет использоваться как «логин» при входе в систему

7) Пароль обязательно запишите, либо сохраните в файле на вашем компьютере, чтобы не потерять. Смена паролей производится только через техническую поддержку сервиса!

8) В конце регистрации введите подтверждение что «Вы не робот» и ознакомьтесь с лицензионным соглашением! После чего нажмите кнопку регистрация.
Обучающий ролик
Настройка кабинета и поставщиков
1) Для входа в личный кабинет перейдите по адресу

2) Введите логин (ваш email адрес) и пароль, указанные вами при «регистрации». Если все данные введены верно, то вы увидите окно программы с доступным сервисом.

3) 2) Кабинет – это настройка, вашего предприятия в системе. Вкладка «Поставщики» -для настройки и подключения ваших поставщиков. Вкладка «аптека» - это настройка ваших регистрационных данных. Вкладка «Точка доставки» - настройка адресов доставки

4) «Поставщики» - для подключения поставщиков, либо отображения прайса поставщика. Необходимо произвести подключение поставщика, найдя его в списке, либо произвести поиск по наименованию, по региону. Отметить галочкой в поле «активен» и проставить свою скидку. Примечание: скидка должна быть актуальной, если вы проставите скидку больше чем есть на самом деле, то ваша заявка не уйдет к поставщику.

5) «Аптека» - редактирование ваших регистрационных данных,
если вы не указали их при регистрации, БИН\ИИН возможно редактировать только через техническую поддержку.

6) «Точки доставки» - вы можете самостоятельно добавить точку доставки, путем нажатия на значок «+» и заполнив форму. Вы можете добавить все свои точки доставки товара, в соответствии с договором о поставках вашего поставщика. Вы можете редактировать точку доставки. Примечание: удаление точек доставки, возможно только через «техническую поддержку сервиса». Указывать данные необходимо в полном соответствии с договором о поставках, введение даже одного неверного символа может привести к ошибкам при получении заявки со стороны поставщика.
Обучающий ролик
Потребность и отправка заявки
В «Личном Кабинете» вам доступна «потребность» откуда можно производить заявку поставщику. Программа разделена на несколько рабочих блоков: поиск и сбор заявки.

1)Блок поиска – можно настроить выделяемые товары, с истекающим сроком годности.
Нажмите на строку «поиск по наименованию» введите необходимое название, и нажмите клавишу «Enter».
Ниже «строки поиска» также можно настроить регион и поставщика, у которых вы формируете заявку
Примечание: поиск происходит по части слова с вхождением, то есть, если вы не помните (не знаете) точность написания препарата, вы можете указать часть слова.

2) Блок снизу от поиска выводит искомую и информацию при нажатии на необходимое значение, справа появляются блоки с МНН(аналоги) \ ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ(ПЕРЕКЛЮЧАЕМО) и список имеющихся поставщиков.

3) Сбор заявки: производится из блока со списком поставщиков в шапке указывается наименование, с которым в данный момент работаете, то есть если вы выбрали аналог искомого значения, то в шапке блока «поставщик» будет соответствующее значение.
Нажмите на необходимого поставщика с нужной вам ценой и сроком годности: появится всплывающее окно откуда вы можете ввести необходимое к заказу количество.

4) Корзина: все позиции к заказу отражаются в «корзине заказов», она находится ниже на той же странице. В корзине можно отредактировать количество для заказа, либо удалить позиции.
Выберете точку доставки, и нажмите кнопку «сформировать заказ» всем поставщикам, либо выберете отдельного поставщика для заказа.
Примечание: если на стороне поставщика имеется зарегистрированная точка доставки, то программа дополнительно предложит подтвердить данные.

Обучающий ролик


Архив и отказы
1)Архив – список отправленных заявок.
Все заявки в «Pharm Market» маркируются по статусу,
при наведении на статус появляется информация о состоянии заявки (заявка отклонена, отказ, импорт у поставщика, заявка передана поставщику, накладная получена)
при нажатии стрелочки в левой колонке, разворачивается таблица с содержимым вашей заявки, также вы можете выгрузить ваш заказ в необходимом вам формате, в колонке действия кнопка «экспорт заказа»
2) Отказы:
В данной вкладке отображаются все отказы с указанием причины.

Обучающий ролик
Возникли вопросы?
Напишите нам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности компании"Фарм Инновации"